Электронные обращения для юридических лиц

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Представителями заявителей обязаны приложить электронные копии документов, подтверждающие их полномочия. В случае несоблюдения этого требования электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения.

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в течение 15 дней со дня следующего за днем поступления.

 Электронные обращения граждан должны содержать  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

 Электронные обращения юридических лиц и ИП должны содержать  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, изложение сути обращения, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Ответы на электронные обращения излагаются на языке обращения, должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей, а также содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации или лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛКОВЫССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

231900, г. Волковыск, ул. Социалистическая, 64
тел./факс (01512) 4-12-98
e-mail: VolkovysskayaCRB@yandex.by
e-mail: grvlUZVTMO@mail.grodno.by

 

 

Напишите нам